Главная » 2008 » Март » 12 » Бог общие свединия
Бог общие свединия
10:39

Бог General Information Общие сведения

In Western culture, which for the last 2,000 years has been dominated by the Judeo Christian tradition, the word God generally refers to one supreme holy being, the divine unity of ultimate reality and of ultimate goodness. В западной культуры, который на протяжении последних 2000 лет преобладают иудео христианской традиции, слово Бога, как относится к одной высшей святой личности, божественной единство конечной реальностью, и в конечном итоге добра. God, so conceived, is believed to have created the entire universe, to rule over it, and to bring it to its fulfillment. Бог, так задумана, как полагают, были созданы на всей вселенной, чтобы господствовать над его, и довести его до его реализации.

In the Old Testament, God was called YHWH , pronounced Yahweh by most scholars; the exact pronunciation of the name was lost because it was rarely enunciated. В Ветхом Завете Бог открывается YHWH, выраженный Яхве большинство ученых; точного произношения имя было утрачено, поскольку она редко провозглашенные. In its place was read Adonai ("Lord"). The written combination of the tetragrammaton YHWH with the vowels of Adonai was traditionally rendered as Jehovah in English Bibles. Although the meaning of YHWH is disputed, it is frequently translated as "He who is" and probably designates YHWH as creator. На его месте был читать Адонаи ( "Лорд"). Письменный комбинацию из tetragrammaton YHWH с гласными из Адонаи традиционно вынесено, как Иегова Библии на английском языке. Хотя по смыслу YHWH является спорной, то часто переводится как "Сущий ", и, вероятно, обозначает YHWH как создатель. In Islam, Allah stands for a similar notion. Согласно исламу, Аллах выступает за аналогичные понятия.

Thus, as a functioning word, God in the first instance refers to the central and sole object of religious commitment - and so to the center of Worship, Prayer, and religious Meditation. Таким образом, в качестве функционирования словом, Бог в первую очередь относится к центральной и единственной целью религиозной приверженности, - и так до центра культа, молитвы и религиозные медитации. Secondarily, God has been the object of religious and philosophical reflection, the supreme object of Theology and of most forms of speculative metaphysics. Во-вторых, Бог был объектом религиозных и философских размышлений, высшим объектом богословия, и большинство форм спекулятивной метафизике.

BELIEVE ВЕРИТ
Religious Религиозного
Information Информация
Source Источник
web-site веб-сайт
Our List of 2,300 Religious Subjects Наши Список 2.300 религиозным вопросам
E-mail Е-mail
God is a puzzling and elusive notion, by no means easy to define. Бог есть недоумение и недостижимой понятие, ни в коем случае не легко определить. As the supreme being, the creator and ruler of all, God transcends all creaturely limits, distinctions, and characteristics. Как высший время, создателя и правителя всего, Бог выходит за пределы всех creaturely, различия и особенности. If something is definable only by its distinctions from other things, its limits, and its special characteristics, how is it possible to define the source of all things, which is not limited, distinguished, or peculiar? Если что-то определенного только ее различия от других вещей, его пределов, и его особые характеристики, как можно определить источник всех вещей, которые не ограничиваются, уважаемый, или необычную? God is in neither time nor space; he / she / it transcends all substances and causes; is neither dependent on nor an effect of other things. Бог ни в первом, ни времени, ни пространства, он / она / оно выходит за все вещества, и причин; это не зависит ни от воздействия других вещей. Thus, he cannot be spoken of simply as a being among other beings lest he be conceived as a mere creature and thus not God. Таким образом, он не может быть просто говорят, как существо среди других существ, иначе он не задуман как простое существо, и, таким образом, не Бог. For these reasons, the concept of God inevitably tends toward that of the transcendent absolute of much speculative philosophy: impersonal, unrelated, independent, change - less, eternal. По этим причинам, концепция Бога, неизбежно, как в направлении, что из трансцендентного абсолютного большинства спекулятивной философии: безличные, не связанные, независимым, изменить - меньше, вечный. In some theologies, the concept moves into even more distant realms of abstraction. В некоторых theologies, концепция движется в еще более отдаленной сферы абстракции. God can only be described negatively, as the negation of all that is experienced here and now, for example, as nontemporal, nonphysical, and unchanging. Бога можно охарактеризовать лишь негативно, как отрицание всего, что имеет опыт работы здесь и сейчас, например, как nontemporal, нефизической, и неизменной.

In Jewish and Christian belief, however, God is also in some way personal, righteous, or moral, concerned with people and their lives and therefore closely related to and active within the world and the course of history. В еврейской и христианской веры, однако, Бог есть также и в определенной степени личного, праведного, ни морального, занимающихся людей и их жизнь, и поэтому тесно связана и действующих в мире и на ход истории. The reflective problems in this concept of God, the subject of debates throughout Western history, therefore, have a dual source: God, whatever he may be, is unlike ordinary things that can be described, and the notion of God includes certain dialectical tensions or paradoxes (absolute - relative, impersonal - personal, eternal - temporal, changeless - changing) that defy ordinary powers of speech and of definition. Светоотражающий проблем в этой концепции Бога, предметом дискуссий по всей западной истории, следовательно, имеют двойной источник: Бог, что он может быть, имеет в отличие от простых вещей, которые могут быть охарактеризованы, и понятие Бога включает в себя определенные диалектической напряженности или парадоксы (абсолютное - относительная, безличный - личная, вечная - временной, changeless - изменение), которые не поддаются обычным полномочия слова и определения. In approaching the divine, religiously or philosophically, one first of all encounters mystery and, with that, special forms or rules of speech - a characteristic as old as religion itself. В подходе к божественному, религиозном или философском, одна в первую очередь сталкивается с загадкой, и, в том, что специальные формы или правил речи - характерная, как старым, как и сама религия.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 922 | Добавил: bychkovvk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 151 2 »
0  
15 bychkovvk   (12.04.2009 21:22) [Материал]
Напишу

0  
14 bychkovvk   (12.04.2009 21:21) [Материал]
Я тоже думаю что увидете

0  
13 bychkovvk   (12.04.2009 21:20) [Материал]
Спасибо!

0  
12 bychkovvk   (12.04.2009 21:18) [Материал]
Я свами согласен.

0  
11 bychkovvk   (12.04.2009 21:18) [Материал]
Спасибо!

0  
8 bychkovvk   (12.04.2009 21:16) [Материал]
Но он только недавно создан может иза этго нет спама.

0  
7 bychkovvk   (12.04.2009 21:14) [Материал]
Это Вам спасибо! что посетили мой сайт. А насчет картинок че нибудь придумаем.

0  
6 bychkovvk   (12.04.2009 21:12) [Материал]
Ну конешно я обновляю информацыю ну не стораюсь делать это слишком быстро.

0  
5 bychkovvk   (12.04.2009 21:10) [Материал]
Спосибо!

0  
4 bychkovvk   (12.04.2009 21:10) [Материал]
Стихи это хорошо. А какие вы стихи пишете?

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024